Call-центры → Санкт-Петербург

OpenRussia.ru :: Товары и услуги Санкт-Петербурга :: Услуги :: Временные и виртуальные офисы, услуги on-line :: Call-центры в Санкт-Петербурге

Call-центры в Санкт-Петербурге

Для того, чтобы узнать цену на услуги в категории call-центры в Санкт-Петербурге или заказать их, достаточно связаться с компанией из каталога по телефону



нет фото

Аутсорсинг приема звонков – услуга переадресации Ваших входящих звонков на операторов колл-центра, благодаря которой Вы избавляете собственную сеть от перегрузки, но отвечаете на 100% звонков Ваших клиентов.

Фирма: Cartli
1. Офис СПБ: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. ул. Галерная , д.55, офис: 20
  Показать контакты  


нет фото

Заказать себе полноценный офис в любом развитом городе любой страны миры, не прибегая к аренде помещения и подбору персонала, сейчас очень просто. Для этого стоит всего лишь воспользоваться услугой «Виртуальный офис».

Фирма: Cartli
1. Офис СПБ: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. ул. Галерная , д.55, офис: 20
  Показать контакты  


нет фото

На сегодняшний день аутсорсинг персонала является одним из самых актуальных предложений на рынке интеллектуальных услуг. И это абсолютно логично, ведь благодаря удаленным работникам компаниям удается экономить время на обучение нового персонала и средства на создание подразделения.

Аутсорсинг персонала позволяет создавать рабочие места вне штата Вашей компании.

Фирма: Cartli
1. Офис СПБ: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. ул. Галерная , д.55, офис: 20
  Показать контакты  


нет фото

Организация справочной службы – это услуга Infoline, которая обеспечивает абсолютное и безусловное лидерство компании на рынке благодаря тому, что позвонив в Вашу компанию, клиент получает гарантированный и полноценный профессиональный ответ или информацию по нужному запросу. Услуга решает вопросы консультирования в рамках акций, товарной и ценовой политики, по необходимости фиксирует обращения и жалобы абонентов.

Фирма: Cartli
1. Офис СПБ: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. ул. Галерная , д.55, офис: 20
  Показать контакты  


нет фото

Услуга Горячая линия является одной из самых востребованных среди клиентов колл-центров. Горячую линию внедряют и используют множество компаний для того, чтобы всегда быть на связи со своими клиентами. Такой постоянный контакт будет всегда держать Вас в курсе всех проблем, предложений и пожеланий Ваших клиентов.

Фирма: Cartli
1. Офис СПБ: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. ул. Галерная , д.55, офис: 20
  Показать контакты  


нет фото

Услуга «Обработка звонков и заявок» - это надежный помощник в Вашем бизнесе. Благодаря данной услуге не один звонок Ваших клиентов или партнеров не будет утерян. Ведь, если компания получает большое количество звонков в день — сотрудники просто не успевают их принять, обработать и распределить по соответствующим отделам! Отвлекаясь на однотипные звонки, Вы просто не успеваете заняться более важной работой и тратите время на ответы и консультацию клиентов.

Фирма: Cartli
1. Офис СПБ: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. ул. Галерная , д.55, офис: 20
  Показать контакты  


нет фото

Ваши сотрудники (конечные пользователи call-центра) могут находиться где угодно: в разных офисах, в других странах или городах, на рабочем месте или дома – это не имеет значения. Имея компьютер с интернет-линией сотрудники всегда будут на связи и под контролем. SaaS расширяет возможности и делает бизнес гибче. Именно поэтому все крупнейшие IT-компании, включая MicroSoft, активно расширяют свое предложение в части SaaS Стоимость SaaS – ...

Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д. 10
  Показать контакты  


нет фото

Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д. 10
  Показать контакты  


нет фото

В стоимость включены затраты на телефонию, междугороднюю и международную связь, интернет и прочие расходы. Расходы на подготовку проектов, написания сценариев и составления баз данных оплачиваются по прайс – листу. Минимальный объем предоставления услуги – 300 раб./часов. Предоставление услуги с 9.00 до 21.00 МСК без выходных и праздничных дней. Стоимость 1 раб./часа от 310 р. Важно: Рабочий час включает 30 минут активной работы оператора ...

Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д. 10
  Показать контакты  


нет фото

При внедрении call-центра основные единовременные затраты приходятся на программное обеспечение, телекоммуникационное оборудование и интеграцию ПО с информационной системой компании. Агентство Бизнес-Механика, в основном, предлагает комплексные решения "под ключ", хотя не исключены индивидуальные решения и "модульные" внедрения. Также агентство предлагает решения для организации call-центра от 5 операторов. Такое решение стоит не на один ...

Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д. 10
  Показать контакты  

Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
 
 
Портал OpenRussia.ru

Информация
Описание