Снегоболотоход "Кержак" в Санкт-Петербурге

OpenRussia.ru :: Санкт-Петербург :: Транспорт и спецтехника :: Спецтехника :: Спецтехника другая :: Снегоболотоход "Кержак"

Транспортно-технологическое средство на шинах сверхнизкого давления снегоболотоход "Кержак" предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья, снежной целины, болот, а так же способен вплавь преодолевать небольшие водные преграды. Машина может быть выполнена в вариантах с колесной формулой 4х4; 6х6; 8х8. Кабина снегоболотохода заимствована у автомобиля ГАЗель и сохранила все свойства по удобству, обзорности, эргономичности и эстетичности. Силовая установка включает в себя силовой агрегат ЗМЗ-406, 405, 514 или ГАЗ-560 и коробку передач ГАЗель. На снегоболотоход устанавливается усиленный на 30% по теплоотдаче радиатор и более мощный генератор, который не боится попадания воды. Воздухозабор системы питания двигателя выведен в верхнюю часть подкапотного пространства. Раздаточная коробка ГАЗ-66 распределяет момент между передним и задним (ми) мостами, имеет понижающую передачу и принудительно подключаемый передний мост. На валу привода заднего моста установлен тормозной механизм колодочного типа, обеспечивающий торможение и удержание машины на уклоне. На снегоболотоходе применены передние ведущие мосты трактора МТЗ-82. Мост представляет собой объединенные в один общий узел механизмы, при помощи которых передается крутящий момент от карданной передачи к колесам, обеспечивается поворот и стабилизация управляемых колес, амортизация, передаются толкающие усилия от ведущих колес остову снегоболотохода. Мост состоит из балки, главной передачи, дифференциала и колесных редукторов и имеет "П" образную форму, обеспечивающую большой дорожный просвет. Роль шарниров равных угловых скоростей, передающих момент к ведущим колесам, выполняют конические шестерни колесных редукторов. Главная передача имеет самоблокирующийся дифференциал. Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи или тормозного момента от ведущих колес. В вертикальные стойки моста установлены пружины, гасящие ударные нагрузки, передающиеся от дороги и обеспечивающие плавность хода. Подвеска машины - зависимая, пружинная на продольных рычагах. Движитель машины представляет собой колесный диск с установленной оболочкой-шиной, способной работать при низких внутренних давлениях. Конструкция диска представляет собой два сваренных конуса, к которым прижимается забортная часть шины внутренней своей плоскостью. С наружной стороны забортную часть прижимают прижимные сектора, плотно фиксирующие шину на диске от проворота и обеспечивающие лучшую герметизацию. Широкопрофильные шины сверхнизкого давления с развитым грунтозацепом. Рисунок протектора шины обеспечивает высокую агрофильность и пратофильность (не разрушает почвенный и растительный покров), что является немаловажным фактором при эксплуатации машины в условиях крайнего севера. Одновременно, в отличие от подобных шин, выпускаемых за рубежом, эту шину можно эксплуатировать на дорогах с твердым покрытием. Дополнительно машина может оснащаться предпусковым подогревателем, автономным отопителем, кондиционером, дополнительными топливными баками, централизованной системой подкачки шин.


  Цена: 2 495 000 руб.
Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
 
Снегоболотоход 'Кержак' купить в Санкт-Петербурге по низкой цене. Подробная информация о товаре и поставщике, адрес, телефон цена, узнать стоимость, купить, заказать
Цена: рублей.
Снегоболотоход 'Кержак'
 
Компания: ООО "СКАРН"
Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д.51, корп.БЦ "Форум", этаж 6, офис: 602
Телефон:   Показать контакты  
Рейтинг:
 
 
Предложение, представленное на сайте компании ООО "СКАРН":

Аналогичные товары и услуги:
Похожие предложения:
 
Портал OpenRussia.ru

Информация