Цена: рублей.
![]() ![]() |
| |||||||||
Год выпуска: 1998 Наработка 9475 м/ч Рабочая масса 33 тонны Технические характеристики: Полный привод 4х4 Габариты: Длина 16080 мм Ширина 2997мм Высота 4930 мм Двигатель Cummins 6CTA 275 л.с.(202 кВт) Топливный бак: 529л Бункер 25 тонн Описание Роадтек Шаттли Багги — машина, перемешивающая асфальт и убирающая температурную сегрегацию асфальта. Данный тип техники необходимо использовать дорожным строителям на крупных дорожных стройках, расположенных вдали от асфальтобетонных заводов. Остывший в кузовах самосвалов асфальт перемешивается шнеками внутри бункера Shuttle Buggy и подается по длинному конвейеру непосредственно в асфальтоукладчики. Помимо очевидного преимущества в виде однородности укладываемой смеси, есть еще одно: отсутствие физического контакта между асфальтоуклачиком и грузовиком. Первое поколение Roadtec появилось в конце 1990-х, начале 2000-х годов. В отличии от современных машин, на них не встретишь «круиз-контроля» и прочей сложной электроники, однако со своей непосредственной задачей — устранением сегрегации асфальта, они справляются на отлично. Еще одним отличием данной машины от современных является несколько архаичный турбодизельный двигатель. Имея минимум управляющей электроники он более прожорлив, но и более всеяден. Из недостатков стоит отметить значительные габариты машины — более 15 метров в длину и более трёх в ширину, однако практически все машины, выполняющие данную работу не вписываются в установленные законодательством разрешенные размеры. Также стоит отметить, что распространенное мнение о наличии в Roadtec Shuttle Buggy нагревательных элементов, подогревающих асфальт, это не так. Температурная сегрегация устраняется лишь за счет шнековых мешалок, установленных во внутреннем бункере. |
|
|